Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
- Гарантийный случай – ситуация, во время которой был выявлен дефект в конструкции или материале товара, не связанных с нормальным износом при эксплуатации товара.
- Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. Передача товара производится путем его вручения, при этом товар считается переданным с момента его фактического поступления во владение покупателя.
- Продавец обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара в течение гарантийного срока.
- Согласно гарантийным обязательствам Продавец должен устранить выявленные покупателем недостатки товара: произвести замену запасной части, если она имеется в наличии на складе либо обязуется возместить ее стоимость.
- На запасные части распространяется гарантия сроком 6 календарных месяцев.
- На сложные составные узлы, например, приборы для измерения, электроинструмент, аккумуляторный инструмент, бензоинструмент, дисплеи, модемы GMS, навигаторы, антенны распространяется гарантия сроком на 12 календарных месяцев.
- Гарантия предоставляется только при соблюдении условий эксплуатации, надлежащего хранения, транспортировки и установки на агрегат, исключающих ухудшение технологических свойств детали.
- Если под гарантию попадает какой-либо узел, состоящий из отдельных деталей, и эти детали имеют свой каталожный артикул – по гарантии будет заменена именно вышедшая из строя деталь.
- Гарантия признается недействительной при наличии признаков, явно свидетельствующих об отсутствии дефекта изготовления.
Гарантийные обязательства не распространяются на узлы и детали, в течение гарантийного срока повреждение которых произошло в результате:
- транспортировки, некомплектности;
- естественного износа и потери эксплуатационных качеств;
- несоблюдения эксплуатационных норм, а также несоблюдения технического регламента обслуживания;
- использованию не по назначению;
- несоблюдения инструкции при установке на агрегат;
- воздействия коррозии и агрессивной среды;
Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстро изнашиваемые запасные части (за исключением заводского дефекта – дефекта материала или отклонений от технологии изготовления или сборки) – ножи, сегменты, лемеха, долотья, отвалы, культиваторные лапы, сошники, загортачи, зубья, диски сцеплений и тормозов, цепи, ремни, звездочки, подшипники, камеры, аккумуляторы, метизы, транспортерные резиновые ленты, лампочки.
Действия при обнаружении дефекта:
- При обнаружении дефекта товара во время установки или эксплуатации Покупатель направляет в адрес Продавца рекламацию, содержащую подробное описание проблемы, а также прикладывает фото или видео, содержащее визуальное подтверждение выявленных дефектов. Рекламации принимаются на электронный адрес ответственного менеджера или на электронный адрес malkom@malkom.org.
- Срок подачи рекламации на товар, вышедший из строя во время установки или эксплуатации – 15 календарных дней с момента обнаружения дефекта.
- Для определения причин возникновения дефекта Продавец вправе обратиться в сертифицированную сервисную станцию для проведения экспертизы.
- Возврат дефектного товара на склад Продавца осуществляется только по предварительному согласованию с ответственным менеджером.